Следствие установило ключевого фигуранта в деле о катастрофе MH17

Читати українською
Установлена личность ключевого фигуранта в деле о падении самолета рейса MH17. Им оказался генерал ФСБ России Андрей Бурлака.

Ключевым фигурантом в деле о крушении Boeing 777 Malasia Airlines рейса MH17 является российский генерал-полковник Андрей Бурлака.

Об этом заявила международная группа журналистов-следователей Bellingcat во вторник, 28 апреля.

Суд по делу МН17: есть ли шансы наказать виновных и каким образом9 марта 2019 года начался судебный процесс по делу об авиакатастрофе малазийского Boeing 777 на Донбассе в 2014 году, в результате которой погибли 298 человек.

По данным следствия, фигурирующий в перехваченных накануне катастрофы телефонных переговорах «Владимир Иванович» - это первый замглавы пограничной службы ФСБ России Андрей Бурлака.

«Этот генерал ФСБ является самым высокопоставленным российским чиновником, который предоставляет наибольший интерес в уголовном расследовании крушения MH17», - сказано в докладе.

Как заявили журналисты, Бурлака - это единственный российский чиновник, которого не смогла установить Голландская объединенная следственная группа (JIT).

Однако следственная группа сумела выяснить, что именно этот человек сыграл решающую роль в надзоре за военными операциями на востоке Украины и контроле потока оружия через российско-украинскую границу.

Кроме того, «Владимир Иванович» отдавал приказы о трансграничных атаках на украинских бойцов и назначал военные задачи Игорю Гиркину - главному обвиняемому в уголовном деле MH17.

Напомним, 9 марта в Нидерландах начались судебные слушания по делу о катастрофе рейса MH17 над Донбассом в 2014 году.

В связи с карантинными ограничениями заседания перевели в закрытый режим.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: