Выяснилось, сколько украинские партии платят за рекламу в Facebook

Читати українською
Социальная сеть Facebook опубликовала отчет, ответив на вопрос, сколько украинские партии платят за политическую рекламу в соцсети.

Социальная сеть Facebook опубликовала отчет, ответив на вопрос, сколько украинские партии платят за политическую рекламу в соцсети.

Доклад разместили в библиотеке рекламы Facebook, где социальная сеть публикует информацию о рекламе на политические, избирательные или общественные темы, пишет «Слово и Дело».

Ниже 5%: какие партии попытаются дотянуться до избирательного барьераСледующие 3 недели будут определяющими для избирательных штабов партий. Какие партии имеют шанс попасть в Раду вместе с фаворитами, исследовал политолог Александр Радчук.

Согласно опубликованным данным - лидирует партия Святослава Вакарчука «Голос». Там на рекламу в Facebook за последний месяц потратили $88 742. Только за 9 июля в «Голосе» перечислили $9 865 на рекламу в соцсети.

На втором месте партия пятого президента Украины Петра Порошенко «Европейская солидарность», которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы $66 672.

Партия «Слуга народа» за отчетный период потратила $27 625, продвигая себя в Facebook.

В то же время, если партии отдельно спонсируют рекламу на других своих страницах или аккаунтах лидеров, эти данные не суммируются и публикуются отдельно. Таким образом, «Голос» оплатил еще $10 801 за рекламу на странице Святослава Вакарчука.

Ранее сообщалось, что Facebook намерен проверять политическую рекламу в Украине.

Также напомним, премьер Владимир Гройсман рассказал, сколько вложил в свою избирательную кампанию.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: