Facebook верифицирует подлинные аккаунты кандидатов в президенты

Читати українською
Политиков, баллотирующихся на пост президента, просят предоставить для верификации данные о своих профилях в соцсетях.

Министерство внутренних дел обратилось к кандидатам в президенты с призывом верифицировать свои аккаунты в Facebook и Instagram для предупреждения создания fake-профилей кандидатов.

Как пишет «Слово и Дело», об этом во вторник, 19 февраля, сообщает пресс-служба ведомства.

Выборы-2019: есть ли угроза реванша и чего нужно опасатьсяСоциология показывает, что открытая пророссийская позиция не приветствуется обществом. Более того, антирейтинг РФ превышает 50%.

Отмечается, что киберполиция Украины уже провела соответствующие консультации с офисом Facebook. По словам главы МВД Арсена Авакова, киберполиция будет проводить специальный мониторинг до завершения предвыборной кампании.

«Мы будем выявлять фейковые профили в Facebook и Instagram, созданные в период предвыборной агитации, которые используют имена официально зарегистрированных кандидатов в президенты Украины. А администрация социальной сети будет блокировать эти страницы», - отметил Аваков.

Он добавил, что администрацией Facebook предусмотрена процедура верификации страниц кандидатов - получение голубой отметки blue badge в подтверждение ее подлинности.

Отмечается, что стандартные правила для верификации официальных страниц предусматривают ряд обязательных условий для получения blue badge. Однако, киберполиция согласовала с представителями Facebook возможность использования упрощенной и ускоренной процедуры верификации для кандидатов в президенты Украины.

Вместе с тем, по состоянию на 19 февраля 2019 года только 9 из 44 официально зарегистрированных кандидатов имеют blue badge на своих официальных страницах.

Кроме того, с представителями Facebook были обсуждены меры по верификации заказчиков политической рекламы, которые введены социальной сетью для предупреждения недобросовестной агитации.

Отмечается, что согласно новым правилам размещения политической рекламы, рекламодатель должен подтвердить свою личность и сможет размещать такую ​​рекламу только после успешного прохождения проверки. При этом, пользователям будет доступна информация о заказчике рекламы.

Ранее в СБУ рассказали, как Россия пыталась сорвать выборы.

Напомним, первый тур президентских выборов состоится 31 марта 2019 года.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: