Реконструкция Шулявского моста и развязки возле метро не завершилась до 2019 года, как обещал Кличко

Читати українською
После обрушения заграждения на Шулявском мосту, который, по словам Кличко устал, мэр столицы пообещал, что путепровод будет реконструирован к 2019 году. Однако активные работы на мосту не начались до сих пор.
Виталий КличкоСлово и Дело

Городской голова Киева Виталий Кличко провалил обещание о том, что реконструкция Шулявского моста и развязки, включая въезды-выезды с улицы Телиги и проспекта Победы, возле станции метро «Шулявская» будет завершена до 2019 года.

Такое обещание он дал 28 февраля 2017 года, после того как на Шулявском мосту обвалилось барьерное ограждение, напоминает «Слово и Дело».

«Мост будет реконструирован. Также будет проведена реконструкция развязки, включая въезды-выезды с улицы Телиги и проспекта Победы. Через два года мы планируем закончить реконструкцию», – заявил он.

Виталий КличкоГородской голова Киева

Вскоре на Градостроительном совете рассмотрели варианты новой развязки на месте устаревшего путепровода. В финал вышли четыре варианта обновления Шулявского моста. Через два месяца был утвержден вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро «Шулявская», предусматривающий строительство дорожной петли и снос помещений завода «Большевик».

Проект, представленный институтом «Киевдормостпроект», предполагает строительство поворота с улицы Довженко на проспект Победы и два съезда с путепровода на проспект Победы. Планировалось, что на реализацию проекта реконструкции развязки на Шулявский площади потребуется 12 месяцев. Выбранный вариант был самым дешевым из всех предложенных: на его реализацию нужно 400 миддионов гривен, тогда как стоимость других проектов составляла от 760 до 950 миллионов.

Реконструкция началась 1 мая 2018 года. Как сообщает Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева, по состоянию на 23 января 2019 года движение транспорта по Шулявскому путепроводу продолжается до начала его демонтажа. На объекте ведутся подготовительные работы, а именно: переустройство инженерных сетей; демонтаж временных сооружений (МАФ); работы по организации дорожного движения по временной схеме – для перекрытия транспортного движения основным проездом (ул. Гетьмана – ул. Довженко).

Как видим, к началу 2019 года движение по старому мосту продолжается, и к активной фазе его реконструкции строители еще не приступили. Поэтому обещание мэра Киева получает статус «не выполнено».

Согласно мониторингу «Слова и Дела», Кличко дал 387 обещаний, из них 187 выполнил, а 121 — провалил.

Ранее мы писали, что в Киеве установили меньше камер видеонаблюдения, чем обещали.

Также мы сообщали, что Кличко собрался на парламентские выборы.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: