Обещание политика

  • Городской голова Киева
  • Председатель Киевской городской государственной администрации

Кличко пообещал, что реконструкция Шулявского моста и развязки возле станции метро "Шулявская" будет завершена до 2019 года

28 февраля 2017 года городской голова Киева Виталий Кличко заявил, что реконструкция Шулявского моста и развязки, включая въезды-выезды с улицы Телиги и проспекта Победы, возле станции метрополитена "Шулявская" будет завершена до 2019 года. Напомним, 27 февраля на Шулявском мосту в Киеве обвалилось барьерное ограждение.
Не выполнено
Сказано 28 февраля 2017 г.

Источник

  • http://ukranews.com/news/482134-shulyavskyy-most-obeshhayut-otremontyrovat-do-2019-goda
  • https://vechirniykiev.com.ua/news/u-final-vyyshly-chotyry-varianty-shulyavs-koho-mostu
  • http://kyiv.depo.ua/ukr/kyiv/nova-rozv-yazka-na-shulyavci-rik-roboti-400-milyoniv-ta-znesennya-bilshovika-20170519574013
  • https://www.obozrevatel.com/kiyany/life/34715-klichko-poyasniv-vibir-proektu-rekonstruktsii-transportnoi-rozvyazki-na-shulyavtsi.htm
  • https://www.slovoidilo.ua/2018/05/01/novyna/suspilstvo/kyyevi-pivtora-roku-zakryvayut-shulyavskyj-mist
  • Лист Київської міської ради від 23 січня 2019 року
  • Лист Київської міської ради від 23 січня 2019 року
  • https://glavcom.ua/kyiv/news/shulyavka-bez-mostu-shcho-vidbuvajetsya-na-misci-masshtabnoji-rekonstrukciji-foto-video-589011.html

Результат

14 марта 2017 года на Градостроительном совете рассматривали варианты новой развязки на месте устаревшего путепровода. В финал вышли четыре варианта Шулявского моста. Все четыре проектанта представят по одному варианту в следующем туре, который состоится 24 марта.

18 мая 2017 года градостроительный совет Киева утвердил вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро "Шулявская", предусматривающий строительство дорожной петли и снос помещений завода "Большевик". Проект был представлен институтом "Киевдормостпроект". Он представляет собой неполный "клевер", предусматривающий снос корпуса завода "Большевик" и строительство на его месте петли. Проект допускает строительство поворота с улицы Довженко на проспект Победы и 2 съезда с путепровода на проспект Победы. На реализацию проекта реконструкции развязки на Шулявский площади нужно 12 месяцев. Выбранный вариант является наиболее оптимальным и в финансовом плане - на его реализацию нужно 400 млн гривен, тогда как стоимость других проектов составляла от 760 до 950 млн гривен.

16 июня 2017 года Виталий Кличко сообщил, что расчетная стоимость проекта реконструкции составляет 400 млн грн, работы, которые начнут этой осенью, будут продолжаться полтора года.

1 мая 2018 года началась реконструкция Шулявского путепровода.

По состоянию на 23 января 2019 года по информации КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», движение транспортных средств Шулявским путепроводом до начала его демонтажа осуществляется по существующей схеме организации дорожного движения. Сегодня на объекте «Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Вадима Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах г. Киева» продолжаются подготовительные работы, а именно:

- переустройство инженерных сетей;

- демонтаж временных сооружений (МАФ)

- работы по организации дорожного движения по временной схеме - для перекрытия транспортного движения основным проездом (ул. Гетьмана - ул. Довженко).

Таким образом обещание не успели выполнить в срок.

По состоянию на 24 апреля 2019 года реконструкция Шулявского путепровода продолжается. Сейчас старую конструкцию его уже разобрали и начали работы по возведению нового моста.