Украина исчерпала квоты на экспорт ряда продуктов в ЕС

Читати українською
Украинские экспортеры заполнили тарифные квоты на мед, солод и пшеничную клейковину, обработанные томаты, виноградный и яблочный сок, пшеницу, кукурузу.

Украинские экспортеры по состоянию на 21 сентября использовали объемы тарифных квот на 100% для беспошлинного экспорта на рынки ЕС на целый ряд украинских товаров.

Как пишет «Слово и Дело», об этом заявила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева, сообщает пресс-служба министерства.

На какую международную финансовую помощь Рада давала согласиеСлово и Дело разбиралось, на предоставление какой финансовой помощи давала согласие Верховная Рада Украины.

«Лучшим подтверждением того, что соглашение о ЗСТ между Украиной и ЕС работает, является постоянное увеличение объемов отечественного аграрного и пищевого экспорта на рынки стран ЕС. Уже традиционно украинские экспортеры на 100% заполнили тарифные квоты на украинский мед, солод и пшеничную клейковину, обработанные томаты, виноградный и яблочный сок, пшеницу, кукурузу, сливочное масло», – подчеркнула замминистра.

По ее словам, также использованы дополнительные торговые преференции, которые были получены в 2017 году, на кукурузу, пшеницу мягкую, мед и обработанные томаты.

«На более чем 85% использованные объемы тарифных квот на украинский крахмал и на 99,4% на обработанный крахмал, мясо птицы – на 75%, яйца и альбумины – 53,7%, чеснок – 61,2%», – добавила Ольга Трофимцева.

Пока в полных объемах остаются неисчерпанными Украиной импортные тарифные квоты ЕС на сахарные сиропы – 2000 тонн, грибы – 500 тонн, обработанную продукцию из масла – 250 тонн и другие.

Ранее Украина и Турция договорились нарастить товарооборот.

Также в первом полугодии общий товарооборот между Украиной и США вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14%.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: