В Кабинете министров Украины представили экспортный бренд Украины.
Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщает «Правительственный портал».
В правительстве ожидают, что с помощью экспортного бренда украинские товары и услуги будут продвигаться на международные рынки.
Как сообщается, бренд страны и экспортный бренд имеют общую тему, однако различные практические задачи.
«Экспортный бренд поможет покупателям по всему миру лучше узнавать украинскую продукцию. Это сможет объединять различные по ассортименту и типу товары и услуги под единую визуальную концепцию и стилистику», - заявил в ходе презентации первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив, отметив, что экспортный бренд базируется на бренде UkraineNow.
UkraineNow позиционирует Украину через коммуникацию сообщений о общенациональных ценностях, качестве жизни, инвестиционных возможностях, культуре и туризме.
Тогда как экспортный бренд представляет Украину как выгодного торгового партнера, продает качественную, аутентичную, инновационную и креативную продукцию.
Напомним, в мае Кабинет министров одобрил разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine NOW («Украина СЕЙЧАС») для позиционирования Украины в мире.
Также в полиции появилось свое мобильное приложение.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»