Для того, чтобы избежать проблем с туроператорами во время отпуска, необходимо проверить наличие всех документов туроператора и внимательно прочесть договор.
Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщает Министерство экономического развития и торговли Украины.
В частности, необходимо проверить:
– квитанцию об оплате тура или фискальный чек;
– имеет ли оператор действующие лицензию и финансовое обеспечение (актуальная информация доступна на официальном сайте Минэкономразвития www.me.gov.ua в разделе «Деятельность-Туризм-Туроператорская деятельность-Лицензионный реестр»);
– соответствуют ли даты вылета и прилета заявленным в договоре;
– прописан ли в договоре трансфер из аэропорта до отеля в обоих направлениях (в случае заявления такой услуги);
– соответствует ли «звездность» отеля заявленной в договоре;
– оформлен ли индивидуальный страховой полис;
– каковы сроки отказа от тура и условия возврата.
Кроме того, в путешествие нужно взять с собой:
- копию договора на туристическое обслуживание;
- оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая;
- контакты туроператора (турагента);
- контакты дипломатического учреждения Украины в стране, в которую вы путешествуете.
В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, необходимо обратиться с жалобой в Госпродпотребслужбу, предоставив фото- и видео материалы, копию договора на туристическое обслуживание, расчетные квитанции понесенных расходов и тому подобное.
Напомним, ранее в результате массовых задержек авиарейсов около 1,5 тыс. украинских туристов не могли вовремя вернуться с отдыха в Тунисе, Испании, Албании и других странах.
Позже министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил о преодолении кризиса с авиаперевозками и сказал, что Украина обеспечила возвращение всех граждан.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»