Следствие установило лиц, причастных к сбиванию самолета рейса МН17.
Об этом в эфире 112 телеканала заявил глава Службы безопасности Василий Грицак, пишет «Слово и Дело».
«У нас в работе довольно узкий круг лиц, причастных к совершению этого страшного преступления», – сказал он.
Глава СБУ объяснил, что сейчас следователи не публикуют имена для «обеспечения безопасности участников уголовного судопроизводства».
«Я убежден, что по решению руководителя следственной группы в ближайшее время именная будут называться», – заверил Грицак.
По словам первого заместителя генпрокурора Дмитрия Сторожука, следующий этап расследования будет заключаться в определении, какую роль играло или иное лицо в совершении преступления.
Кроме того, Сторожук отметил, что российские власти в течение расследования не отвечали на запросы прокуратуры Нидерландов, хотя «брали на себя обязательства... помогать при расследовании».
Ранее международная Совместная следственная группа по расследованию падения самолета рейса МН17 пришла к выводу, что малазийский «Боинг» был сбит над Донецкой областью в 2014 году зенитно-ракетным комплексом «Бук», который прибыл в Украину из 53-й зенитной ракетной бригады вооруженных сил РФ, расположенной под Курском.
Следователи также опубликовали видеозапись, на которой реконструирован полный маршрут ЗРК из России в Украину.
Минобороны России причастность к катастрофе отрицает.
Напомним, «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейсМН-17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли.
Международная команда по расследованию катастрофы самолета «Боинг» рейса МН17 пришла к выводу, что лайнер был сбит ракетой, выпущенной с ЗРК «Бук», доставленного с территории России.
В другом докладе Bellingcat опубликовал фото «Бука 332«, сделанное в парке техники 53-й бригады в поселке Маршала Жукова под Курском, вероятно, весной 2013 года.
В России заявили, что не стоит доверять расследованию группы Bellingcat.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»