Кличко дал старт строительству новой ветки метро

Читати українською
Стоимость строительства оценивается в 2 миллиарда, при этом 85 процентов от прогнозируемой стоимости проекта будут обеспечены за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

Мэр Киева Виталий Кличко и заместитель главы правления China Pacific Construction Group Го Уин подписали соглашение о сотрудничестве в реализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве.

Об этом сообщил глава КГГА на своей странице в Facebook в среду, 22 ноября.

Отметим, что в состав китайского консорциума входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.

Соглашение предусматривает создание рабочей группы из украинских и китайских специалистов, которая разработает оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

Виталий КличкоГородской голова Киева
Кличко обещает Киеву через 5 лет метро на ТроещинуСказано 16 мая 2014 г.Статус обещания: Не выполнено

Стоимость строительства оценивается в $2 млрд, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будут обеспечены за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

«Возможность привлечения этого кредита рассматривается с предоставлением Украине государственной гарантии на возврат кредитных средств. Срок возврата кредита – от 15 до 20 лет. При этом процентная ставка будет предметом переговоров», – подчеркнул мэр.

Проект предусматривает строительство новой линии метрополитена протяженностью почти 18 км с 13 станциями. Также будет построена пересадка между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Предполагаемый срок строительства – 5 лет.

Если бы мэры выполняли все свои обещания. Как бы изменился Киев?«Слово и Дело» представило, как бы выглядел Киев, если бы Виталий Кличко воплотил в жизнь обещанное.

«Развитие транспортной инфраструктуры является одним из главных приоритетов для столичной власти. Один из важных проектов – достройка Подольско-Воскресенского моста. И переговоры о достройке моста мы ведем с немецкими инвесторами. А когда будет готов мост, это даст возможность для следующего шага – строительства четвертой линии столичного метро на Троещину», – отметил Кличко во время церемонии подписания.

В свою очередь Го Уин поблагодарил Кличко за поддержку в реализации этого проекта.

«Мы имеем хороший опыт развития метро во всем мире. Мы знаем, что 4-я линия метро является насущной для Киева, ведь наш проект должен связать оба берега Днепра и наконец решить транспортные проблемы массива Троещина», – подчеркнул он.

Ранее киевские власти рассказали, когда метро оборудуют видеокамерами с системой распознавания лиц.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: