Немецкий банк заинтересован в сотрудничестве с «Укрализныцей» – Омелян

Читати українською
Deutsche Bank заинтересован в сотрудничестве с «Укрзализныцей» в сфере развития грузоперевозок.

Deutsche Bank заинтересован в сотрудничестве с «Укрзализныцей» в сфере развития грузоперевозок.

Об этом рассказал на встрече с журналистами 16 сентября министр транспорта и инфраструктуры Владимир Омелян, передает «Слово и Дело».

«У нас была встреча в Одессе с вице-президентом Deutsche Bank и он сказал очень четко – мы реально потеряли несколько лет. Вместо того, чтобы развивать сотрудничество, оно было полностью приостановлено. В Украине культивировался миф, что Deutsche Bank сконцентирован на сотрудничестве с РЖД (Российская железная дорога) и «Укрзализныцю» они не воспринимают. На самом деле Deutsche Bank давно стучится в дверь и готов к серьезному сотрудничеству с Украиной», - рассказал Владимир Омелян.

Министр рассказал, что Deutsche Bank заинтересован работать в «контексте перевозки грузов силами УЗ». В частности, это выполнение логистических функций, обеспечение загрузки УЗ заказами на перевозки. Также, не исключены инвестиции Deutsche Bank в модернизацию парка локомотивов, покупку нового подвижного состава.

Deutsche Bank уже работает в сфере грузоперевозок, в частности в Польше и Венгрии.

Нарисованные отчеты и саботаж реформ: итоги работы польской команды БальчунаЭксперт рассказал, смог ли Войцех Бальчун помочь Украине реформировать железную дорогу, и оценил его деятельность в УЗ.

Омелян подчеркнул, что привлечение Deutsche Bank к работе на УЗ, даст «абсолютно другую культуру» в подходах к организации работы. «Кроме того, они будут оперировать новым подвижным составом, потому что потери на старом – огромные», - отметил министр.

По его словам, тарифы в случае реализации проектов с Deutsche Bank однозначно будут расти: «Но я борюсь за то, чтобы их рост происходил одновременно с улучшением качества услуг».

Владимир Омелян отметил, что привлечение к работе с грузоперевозками на УЗ частных компаний, будет возможно только после принятия Радой норм законопроекта о «Железнодорожном транспорте». «Он уже два года лежит в парламенте. Не принимается, потому что это невыгодно абсолютно конкретным людям. Есть люди, которые имеют бизнес на УЗ и чем больше там хаоса, тем им легче», - сказал министр транспорта и инфраструктуры.

Ранее Омелян рассказал, сколько денег теряет «Укрзализныця» из-за коррупции.

Отметим, 27 июля 2017 года министр пообещал добиваться выделения части конфискованных средств Януковича на обновление подвижного пассажирского состава «Укрзализныци». Посмотрим, удастся ли ему сдержать слово.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: