Украинский рынок новых легковых автомобилей в Украине по итогам января-августа вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 49,047 тыс. единиц.
Об этом сообщает информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, пишет «Слово и Дело».
Как сообщалось, по итогам января-июля рынок вырос почти на 32% к семи месяцам прошлого года, января-июня – на 35%. «Рынок сохраняет положительный тренд все месяцы 2017 года, но динамика роста начала затухать», - отмечают эксперты компании.
При этом они констатируют «затухание» динамики и по итогам августа. За прошедший месяц реализовано 6,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 14% больше, чем год назад (по итогам июля прирост продаж к аналогичному месяцу 2016 года составлял еще 15%, а к июню текущего – падение на 8%).
При этом, отмечают эксперты, ряд брендов в августе уже фиксировали отток клиентов.
Лидером авторынка в августе вновь стала Toyota, которая смогла реализовать 13,5% всех новых автомобилей, на втором месте - Renault с показателем 11% рынка. А на третью позицию (с пятой в июле) вышел Volkswagen, у которого теперь 7,6% рынка.
Стабильно четвертое место занимают автомобили Kia, а Skoda теперь на пятом месте (третье в июле)
Еще одним изменением в Топ-10 стала рокировка Ford и BMW (9 и 10 место в августе), которые по итогам августа финишировали практически с одинаковым результатом продаж.
Продолжает наращивать продажи узбекский бренд Ravon. В августе он уже вплотную подобрался к лидирующей группе марок (11 место и 3,3% рынка), сместив с былых позиций Suzuki. Стабильным спросом пользуются и Mercedes-Benz, что позволило бренду сохранить положение.
По данным аналитиков группы, в августе очень динамично наращивали продажи и дилеры Peugeot и Citroen, но абсолютный рекорд по темпам роста продемонстрировал китайский бренд Geely, который после возврата на украинский рынок модели Emgrand 7, вновь попробует отвоевать позиции у конкурентов.
Ранее сообщалось, в ЕС хотят ввести квоты на производство электромобилей.
Напомним, 25 августа 2017 года народный депутат Украины Игорь Гузь пообещал с сентября активно добиваться легализации автомобилей на иностранной регистрации. Посмотрим, сможет ли он выполнить свое обещание.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»