В футбольном клубе «Динамо» Киев официально повторили свои требования относительно игры 7-го тура Украинской премьер-лиги против ФК «Мариуполь» на домашнем стадионе приазовской команды.
Киевляне по-прежнему отказываются ехать играть в Мариуполь ввиду неспокойной обстановки на этом участке фронта, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на сайт клуба.
При этом в столичной команде говорят, что готовы сыграть именно в Мариуполе, как только получат гарантии безопасности.
«ФК «Динамо» Киев в очередной раз официально заявляет о готовности сыграть календарный матч 7-го тура УПЛ с ФК «Мариуполь» именно в городе Мариуполе. Это произойдет сразу после нормализации оперативной обстановки на Мариупольском (Приморском) направлении и предоставлении текущих оперативных писем от органов СБУ и ГУ Нацполиции о принятии ими всех возможных мер для обеспечения безопасности пребывания и передвижения игроков и персонала ФК «Динамо» (Киев), обеспечении безопасного прибытия и пребывания болельщиков клуба в городе Мариуполь», – отмечают на сайте клуба.
В ФК говорят, что на их неоднократные обращения относительно обеспечений безопасности к хозяину поля, а также в Нацполицию и СБУ, соответствующий письменных гарантий по состоянию на 20:00 26 августа, то есть менее, чем за сутки до запланированного старта игры, они не получили.
Также в «Динамо» говорят, что мониторинг ситуации в зоне проведения АТО показывает, что в последние дни именно на этом направлении наблюдается обострение ситуации и многочисленные обстрелы в сторону украинских территорий.
«При условии выполнения вышеуказанных требований, просим учесть нашу позицию по этому вопросу и назначить новую дату календарного матча в городе Мариуполь», – говорится в обращении клуба.
Напомним, ранее глава Донецкой областной военно-гражданской администрации Павел Жебривский обвинил «Динамо» в неуважении к мариупольским болельщикам, для которых приезд в город столичного клуба был бы актом поддержки в условиях войны.
Как известно, матч должен был состояться сегодня, 27 августа, в 17:00.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»