Министр инфраструктуры Владимир Омелян выступает против превращения аэропорта «Гостомель» в базовый для лоукост-авиакомпаний в условиях неполной загруженности международных аэропортов «Борисполь» и «Киев».
Об этом он рассказал журналистам в четверг, 20 июля, передает «Слово и Дело» со ссылкой на «Українські новини».
«Лично моя позиция не изменилась. Я считаю, что это странное решение, если мы имеем ситуацию, когда на треть работает «Борисполь», когда два их терминала не эксплуатируются в принципе, и когда не до конца заполнен аэропорт «Киев». И при этом мы почему-то развиваем аэропорт в Гостомеле», – отметил он.
Министр подчеркнул, что со стратегической точки зрения, это правильное решение, если есть возможность планировать поток более 50 млн пассажиров.
«Но, на данный момент речь идет о цифре в 10 миллионов пассажиров для «Борисполя» при его проектной мощности в 25-30 миллионов пассажиров», – сказал министр.
Омелян также отметил, что на данный момент не существует точной экономической модели по развитию аэропорта «Гостомель» и окружающей его инфраструктуры, а также понимания, как вернуть необходимые инвестиции, поскольку это предложение существует на уровне идей.
Министр инфраструктуры также подтвердил, что не намерен уходить в отставку.
«Дело не в том, буду я министром или нет. Если бы в Украине были запущены необратимые реформы, темпы которых поражали весь мир, я бы ушел и с удовольствием занимался любимыми делами, читал книги. Но пока этого не наблюдается, я еще поработаю», – заявил он.
Напомним, премьер-министр Владимир Гройсман выступил за преобразование аэродрома «Гостомель» в базовый аэропорт для лоукост-авиакомпаний.
Государственное предприятие «Антонов» подтвердило заинтересованность в использовании своего аэродрома в Гостомеле для обслуживания лоукост-авиакомпаний.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»