Удивительно на третьем году войны с Россией слышать возмущение по поводу закрытия основных информационно-диверсионных каналов россиян. Как удивительно и то, что это произошло только сейчас.
Об этом на своей странице в Facebook пишет политтехнолог Тарас Березовец, передает «Слово и Дело».
«Не нужно путать цензуру с защитой национальной безопасности. Не секрет, что и Одноклассники, и ВКонтакте, и Mail.ru активно используются в целях: пропаганды, контрпропаганды в интересах российских спецслужб, вброса дискредитирующей и фейковой информации в отношении Украины, других стран бывшего СССР, ЕС и США или как сеть координации действующей и вербовки новой агентуры российской разведки», - анализирует политтехнолог.
При этом, на его взгляд, российские соцсети активно задействовали для сбора информации персонального и делового характера об иностранных гражданах, в том числе украинцах.
«Поэтому решение Совбеза запретить деятельность российских диверсионных ресурсов на территории Украины, не просто правильное, но и жизненно необходимое. И это не вопрос информационной гигиены», - считает Березовец.
По его словам, среди последствий для пользователей очевидно, что придется потерпеть некоторые неудобства и перейти на yahoo или gmail.
Однако, со слов политтехнолога, этим задача не исчерпывается, поскольку есть проблема с рядом неукраинских ресурсов, обслуживающих интересы врага.
«Проблема, требующая решения. Гибридная война будет набирать обороты, и то, что было актуально в 2014 году, полностью изменило облик спустя три года. Чтобы выжить, нужно действовать жестко. А вопрос стоит именно о выживании страны», - резюмировал Тарас Березовец.
Отметим, еще зимой министр информполитики Юрий Стець был иного мнения относительно блокирования российский соцсетей: он обещал, что Одноклассники и ВКонтакте не будут закрыты.
Подробнее о том, что данный запрет будет означать для обычных пользователей, – в материале «Кто выиграет от запрета Mail.ru Group и кому достанутся 1,5 миллиарда гривен рынка интернет-рекламы?».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»