В рамках серии графических материалов о достижениях ГП «Антонов», которые подготовила редакция «Слово и Дело», в данном материале мы расскажем о ближнемагистральном пассажирском самолёте Ан-158.
Самолет Ан-158 Является дальнейшим развитием АН-148 и первоначально назывался Ан-148-200.
Это удлиненная версия базовой модели с повышенной вместимостью. Визуально Ан-158 практически не отличается от Ан-148, однако фюзеляж самолета стал длиннее на 1,7 м за счет двух дополнительных секций.
Усиления шасси Ан-158 не потребовалось, поскольку максимальный взлётный вес самолёта остался прежним – 43,7 т. Тем не менее, увеличение размеров фюзеляжа и пассажировместимости достигнуто за счёт относительного снижения практической дальности полёта на 400 км меньше, чем у модификации Ан-148-100B – 3100 км (75 пассажиров в одноклассной компоновке).
В 2012 году производитель оценивал рыночную потребность в Ан-148 и его удлинённой версии Ан-158 на период до 2026 года в более чем 500 самолётов. Пик производства пришёлся на 2013 год, когда было выпущено 9 самолётов.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»