Киевский метрополитен снял ограничения скорости на зеленой линии

Читати українською
В настоящее время завершено укрепление грунта между станциями метро Осокорки и Позняки, а также начаты работы на участке между станциями Позняки и Харьковская.

КП Киевский метрополитен снял ограничения скорости на участке от станции «Выдубичи» до станции «Позняки».

Это стало возможным после завершения работ по укреплению грунтов на участке линии от станции «Выдубичи» до станции «Позняки», сообщает «Слово и Дело», ссылаясь на пресс-службу Киевской городской государственной администрации.

«После завершения работ и подтверждения стабилизации состояния сооружений были отменены долгосрочные ограничения скорости движения поездов на отрезке от станции метро «Выдубичи» до станции «Славутич», – говорится в сообщении.

Причина нерентабельности киевского метрополитена - коррупция«Слово и Дело» решило узнать у киевлян, как по их мнению можно сделать киевский метрополитен рентабельным

В настоящее время завершено укрепление грунта между станциями метро «Осокорки» и «Позняки», а также начаты работы на участке между станциями «Позняки» и «Харьковская».

Отмечается, что одним из самых сложных участков из-за специфики рельефа и перенасыщения подземными водами является участок между станциями «Выдубичи» и «Харьковская». С целью устранения просадки грунта во II квартале 2016 года было оборудовано 2280 скважин для химического закрепления грунта. Стоимость работ составила 38,7 млн грн.

Как сообщалось ранее, ООО «Укррослизинг» намерено взыскать с КП «Киевский метрополитен» 1 млрд 959 млн 466 тыс. 447,88 грн за невыполнение договора по закупке 100 вагонов для предприятия.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: