Причина нерентабельности киевского метрополитена - коррупция

«Слово и Дело» решило узнать у киевлян, как по их мнению можно сделать киевский метрополитен рентабельным.

Так большинство убеждены, в первую очередь надо преодолеть коррупцию, а вот поднятие тарифов на проезд, на это не как не повлияет.

Напомним, в столичном метрополитене с 7 февраля перестанут продавать жетоны синего цвета, им на смену придут зеленые, по новой цене - 4 гривны.

«Новый тариф не решит всех проблем метрополитена. Но этот способ сохранить качество перевозок и не переступить черту безопасности. Городское метро в ужасном состоянии, требует капитального ремонта. В первую очередь - эскалаторы, стрелочные переводы, рельсы и сами склады. Из-за их негодность мы были вынуждены вывести из строя 62 вагона. А это 10% от их общего количества », - сказал глава КП« Киевский метрополитен »Виктор Брагинский.


Загрузка...