Министерство инфраструктуры Украины максимально либерализует процедуру прохождения тендеров в сфере исполнения дорожных работ с целью допустить к их участию иностранных подрядчиков.
Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью агентству Bloomberg, передает «Слово и Дело».
«Мы хотим максимально либерализовать наш подход к тендерам для дорожных работ и разрешить иностранным компаниям принимать участие в торгах», – сказал он.
Для привлечения иностранных инвесторов Украина также предложит концессионные проекты и введет платные шоссе.
По его словам, Украина по-прежнему испытывает трудности с поиском подрядчиков и обеспечением необходимого качества строительных работ, несмотря на то, что в этом году в Госбюджете Украины заложено 19 млрд грн ($764 млн) на строительство дорог.
Омелян проинформировал, что Украина пригласила Всемирный банк помочь разработать планы по улучшению 170 тыс. км автодорог, из которых 90% не обновлялись в течение более чем 30 лет.
Отмечается, что Украина требует пригодных путей сообщения, чтобы поддерживать одну из крупнейших концентраций тяжелой промышленности в регионе и сохранить свою роль крупного экспортера зерна. Кроме войны с сепаратистами и взаимных торговых санкций с Россией, Кабмин и его западные доноры также вынуждены бороться с наследием бюрократии и коррупции, пытаясь восстановить экономику.
Как сообщалось ранее, Украина хочет применить американский опыт в реформировании объектов инфраструктуры, в частности дорожного хозяйства.
«Слово и Дело» зафиксировало 6 обещаний Владимира Омеляна, все они находятся в процессе выполнения. С полным перечнем обещаний министра инфраструктуры можно ознакомиться на странице.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»