Один из украинских каналов «встряхнут» за ретрансляцию конференции Путина

Читати українською

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил проверку компании «Голберри» (вещателем которого является «Espreso TV») по факту ретрансляции пресс-конференции Владимира Путина с запрещенного в Украине телеканала Russia Today 4 декабря.

Об этом сегодня заявил председатель Нацсовета Григорий Шверк, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Корреспондент».

Проверка предприятия будет происходить в 10-дневный срок. Между тем, в «Голберри» не согласны с таким решением и направили в Нацсовет заявление об отзыве предупреждений, вынесенных «Espreso TV».

Читайте также: Конференция Путина: цинизм, пустые слова о мире и готовность к войне

Отметим, что глава новосозданного Министерства информационной политики Юрий Стець в одной из первых заявлений на новой должности пообещал, что его ведомство не будет давить на свободу слова в Украине и будет работать исключительно для противостояния информационной войне РФ.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...
Загрузка...