Национальное антикоррупционное бюро объявило в розыск бывшего главу правления ПриватБанка Александра Дубилета и его экс-заместительницу Людмилу Шмальченко по делу Игоря Коломойского об организации завладения 9,2 млрд грн ПБ.
Соответствующая информация обнародована на сайте НАБУ, сообщает «Слово и дело».
Как известно, Дубилет был объявлен в розыск и по другому делу ПриватБанка, которое уже направлено в суд. В то же время Шмальченко была в Украине и к ней применили меру пресечения в размере 50 млн грн залога. Эти средства внесли и на нее возлагали обязанности, действие которых истекло.
«НАБУ разыскивает подозреваемого в уголовном производстве Дубилета Александра Валерьевича, 25.10.1962 года, который разыскивается в уголовном производстве по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ч. 5 ст. 191, ч. 3 ст. 28 ч. 1 ст. 366 УК Украины. НАБУ разыскивает Шмальченко Людмилу Александровну, 24.02.1968 года, которая разыскивается в уголовном производстве по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ч. 5 ст. 191, ч. 3 ст. 28 ч. 1 ст. 366 УК Украины», – говорится в сообщениях.
Напомним, НАБУ и САП сообщили о подозрении олигарху Игорю Коломойскому в организации схемы завладения 9,2 млрд грн ПриватБанка, к которой привлек еще пять менеджеров учреждения. Схема заключалась в искусственном создании организованной группой обязательства банка выплатить одной из подконтрольных компаний более 9,2 млрд грн за якобы обратный выкуп собственных облигаций по завышенной стоимости путем подделки соответствующих документов.
Часть этих средств, а именно более 446 млн грн, была легализована путем перечисления под видом операций по купле-продаже ценных бумаг на личный счет Коломойского через ряд финансовых операций с подконтрольными компаниями, и в дальнейшем внесены им в уставный капитал банка с целью выполнения требований программы финансового оздоровления ПриватБанка Остальными же средствами злоумышленники распорядились по собственному усмотрению.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»