Оккупанты жалуются, что им перестали платить за полученные ранения на войне в Украине.
Об этом стало известно из перехваченного разговора русского военного.
По телефону оккупант объясняет жене нюансы системы денежных выплат за ранения.
«Здесь даже командующий армией «льет» в уши высшему руководству, что все отлично, все выходит. У нас народу полные кучи. Предоставляют данные, например: в наступление идет 26 человек, а они подают 126 человек уходит в наступление. И за наступление пехоты платят деньги. 8 тысяч в сутки за наступление. 100 человек пишут всяческих «левых». Неизвестно откуда – в тылу, не в тылу. Вообще непонятно, кому потом приходят эти деньги», – рассказывает он.
У российских военных складывается впечатление, что жизнь людей дешевле ракет. А за ранения теперь платят не всем.
«Путин понял, что это большой отток «бабок». Потому что люди начали подставляться специально. Либо руки себе стрелять, либо ноги. Либо руки выставлять из окопов, когда минометный обстрел проходит и ехать с тремя миллионами. И всё: мы участники, мы получили три миллиона, мы счастливы-здоровы, больше не поедем», – рассказывает россиянин.
Отныне ранения оккупантов разделили на легкие и тяжелые. Если при огнестрельном ранении не задело кость – классифицируют как легкое. А если руки, ноги, пальцы оторвало, или кости задело, или внутренние органы повредило – тяжелое ранение.
«То есть, если тебе ногу прострелят, осколок залетит куда-нибудь, то все это пустяки. Тебе принадлежит максимум тысяч 60. По минималке и все, иди, служи дальше», – добавляет захватчик.
Ранее сообщали, что в Херсоне российские военные сжигают тела своих погибших сослуживцев, чтобы скрыть потери.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»