Еврокомиссия намерена ввести «цифровой паспорт продукта» - этот документ будет содержать информацию о составе товаров на европейском рынке, чтобы повысить их шансы на повторное использование и переработку.
Об этом информирует Euractiv.
«Цифровой паспорт продукта» может быть введен уже в начале 2022 года.
Идея состоит в том, чтобы определить наиболее важную информацию о составе каждого продукта, чтобы пользователи в цепочке поставок могли повторно использовать ее или правильно обрабатывать на предприятиях по утилизации отходов, отмечает издание.
К 2050 году в ЕС хотят добиться чистых нулевых выбросов и нулевого загрязнения. А для этого необходимо бороться не только с чрезмерным потреблением, но и решить вопрос отходов.
Поэтому европейцы стремятся перейти на экологически чистые, долговечные продукты и замедлить использование ресурсов по мере их прохождения через экономику. В этом поможет «цифровой паспорт продукта». Планируется, что теперь при производстве и продаже информация о компонентах товара не будет теряться, что будет способствовать быстрой и эффективной вторичной переработке.
«Нам действительно необходимо убедиться, что продукты, которые продаются на наших рынках, были долговечными, ремонтопригодными и т. д. Так что это то, что мы пытались сделать в рамках инициативы по созданию устойчивых продуктов», - сказал советник по экономике замкнутого цикла в департаменте окружающей среды Еврокомиссии Уильям Нил.
Ранее сообщалось, что мировые цены на продукты бьют десятилетний рекорд.
Также отметим, в Украине наблюдается дефицит макарон.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»