Блокировка Суэцкого канала: как продвигается дело о компенсации ущерба

Читати українською
Египетский апелляционный суд заявил, что ему недостаточно юрисдикции рассматривать иск о причиненных убытках Суэцкому каналу.
Фото - wdrb.com

Египетский апелляционный суд заявил, что ему недостаточно юрисдикции рассматривать иск о причиненных убытках Суэцкому каналу.

Как пишет АР, власть и владелец судна спорят, кто виноват в том, что контейнеровоз Ever Given оказался на мели в канале, соединяющем Средиземное море и Красное море.

Блокировка Суэцкого канала обходится мировой торговле почти 400 млн долларов в час – Lloyd’s ListБлокировка кораблей в Суэцком канале обходится мировой торговле примерно 400 млн долларов в час. В пробке уже больше 230 суден.

Ранее апелляционная палата Исмаилийского хозяйственного суда передала дело в суд низшей инстанции для решения вопроса о законности захвата судна к урегулированию иска о компенсации между администрацией Суэцкого канала и японским владельцем судна.

Напомним, Ever Given сел на мель в Суэцком канале из-за неблагоприятных погодных условий. Это привело к блокированию движения по каналу . В пробке оказались сотни судов, в том числе нефтяные танкеры.

Судно сняли с мели, но власти Египта арестовали Ever Given.

Ежедневный ущерб из-за инцидента в Суэцком канале мировой экономике составил миллиарды долларов.

Известно, что канал шириной до 350 метров и глубиной до 20 метров. Это самый короткий путь сообщения между Европой и Азией.

Через Суэцкий канал проходит около 12% всей мировой торговли. Экспорт энергоносителей, таких как сжиженный природный газ, сырая нефть и рафинированная нефть.

После инцидента власти Египта заявили, что Суэцкий канал будут модернизировать. Администрация начала работы по расширению и углублению русла канала.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: