В Индонезии расшифровали черные ящики пассажирского самолета. Незадолго до катастрофы у самолета отказала система подачи топлива в одном из двигателей.
Об этом сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на информацию предварительного расследования.
Согласно инструкции, этот двигатель нужно было отключить. Самолет Boeing 737 может лететь и на одном двигателе, а пилоты самолета обязательно тренируются для осуществления таких полетов.
Но пилоты индонезийского самолета нарушили инструкцию и попытались восстановить подачу топлива.
В этот момент управление самолетом было очень сложным из-за большой разницы в тяге двигателей, а пилоты могли отвлекаться от него, занимаясь двигателем.
Эксперты по безопасности заявили, что если автопилот внезапно выключился, то аэродинамические силы могли заставить индонезийский самолет опустить нос и начать снижение, которое и привело к падению в море.
Напомним, 9 января пассажирский Boeing 737-500 упал в Яванское море, выполняя местный рейс из Джакарты в Понтианак. На борту было 62 человека.
В Индонезийском агентстве метеорологии заявили, что самолет попал в сильную турбулентность, когда проходил сквозь облака.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»