Где самый высокий уровень джинсы в региональных онлайн-медиа – исследование ИМИ

Читати українською
Во время парламентской предвыборной кампании, высокий уровень джинсы среди региональных онлайн-медиа зафиксировано в Тернопольской области - 13 процентов от общего количества материалов.
Инфографика - ИМИ.

Во время парламентской предвыборной кампании, высокий уровень джинсы среди региональных онлайн-медиа зафиксировано в Тернопольской области - 13% от общего количества материалов.

Как пишет «Слово и Дело», таковы результаты исследования контента онлайн медиа в 22 регионах Украины, проведенного ОО «Институт массовой информации».

Парламентские выборы-2019: полезные инструменты для избирателяПарламентские выборы состоятся 21 июля. Слово и Дело собрало в одном разделе обещания партий и списки кандидатов.

Самые низкие показатели заказных материалов было зафиксировано в онлайн-СМИ Хмельницкой области(0,5% от общего количества материалов в интернет-СМИ) и Ровенской (1%).

Главными заказчиками политической джинсы во всех исследуемых регионах оказались местные кандидаты мажоритарщики, на которых пришлось 48% от общего количества джинсы.

В отношении партий, первое место среди заказчиков джинсы в региональных онлайн-медиа заняла «Оппозиционная платформа - За жизнь» (10% от общего количества материалов с признаками заказа в интернет-СМИ).

Второе и третье место заняли, соответственно, партии «Слуга народа» Владимира Зеленского (7,5% от общего количества материалов с признаками заказа в интернет-СМИ) и «Европейская солидарность» Петра Порошенко (6%).

В ходе исследования эксперты ИМИ анализировали контент 220 популярных онлайн-СМИ в 22 областях Украины - Винницкая, Запорожская, Днепропетровская, Одесская, Харьковская, Херсонская, Николаевская, Полтавская, Закарпатская, Волынская, Донецкая (не оккупированные территории), Житомирская, Ивано-Франковская, Кировоградская, Ровенская, Сумская, Тернопольская, Хмельницкая, Черниговская, Черкасская, Черновицкая и Львовская области. Мониторинг материалов проводился с 24 по 28 июня этого года. Анализировались все материалы, вышедшие в лентах новостей интернет-изданий в этот период. Общая выборка составила 27610 материалов.

Исследование проведено в рамках проекта Института массовой информации при поддержке Фонда развития СМИ Посольства США в Украине. Взгляды авторов не обязательно совпадают с официальной позицией правительства США.

Для того, чтобы быстро сориентироваться в обещаниях партий, посмотреть их списки, понять, кто из кандидатов-мажоритарщиков не справился с обещаниями ранее, «Слово и Дело» собрало все данные в одном интерактивном разделе.

Напомним, 21 июля состоятся выборы в Раду.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: