Скандалы, пиар и компромат: «токсичные» темы на выборах-2019

Читати українською
Валентин Войтковполитолог

Порог восприятия негатива очень снизился в последние годы. Общество находится под постоянным потоком сообщений медиа и соцсетей. Все меньше времени остается, чтобы эту информацию каким-то образом пропускать сквозь себя, чтобы она запомнилась надолго.

Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал политтехнолог Валентин Войтков, оценивая возможные «токсичные» темы на выборах-2019.

«Даже большие скандалы, темы, которые возмущают, живут в информационном пространстве максимум несколько дней. Скандалов, которые остаются в памяти людей, мало», – отметил Войтков.

По его мнению, кампания будет очень грязной, уже появляются первые признаки. Вероятно, будет что-то похожее на желтый таблоид с кучей пиара, обвинений и компромата.

«Токсичные» темы есть, но следует учесть, какой это кандидат. Так или иначе, «токсичными» будут темы сотрудничества с РФ, финансирования из-за рубежа из непонятных источников, коррупции, если это будет доказано, а не просто на уровне обвинений. Может быть «токсичной» тема личной жизни. Мы помним скандалы вокруг Ляшко», – пояснил он.

Кого украинцы видели будущим президентом в 2016-2018 годахНа протяжении последних двух лет в социологических рейтингах лидировала Тимошенко, а Зеленский стремительно набрал сторонников, оттеснив Порошенко на третье место.

Для любого политика «токсичной» является тематика, которая находится за чертой общественной морали и абсолютно противоположна тому, за что он выступает. Например, если заявления и поступки политика в одном русле, а разоблачается совершенно противоположная информация о нем, уточнил эксперт.

«То, что может быть «токсичным» для избирателя Садового, не является таковым для избирателя Вилкула. Ценностный спектр довольно широк. Однако есть общие вещи для каждого – когда ставят под сомнение независимость страны, сотрудничество со спецслужбами, что-то из личной жизни, коррупция или взяточничество в крупных размерах», – резюмировал Валентин Войтков.

«Слово и Дело» предлагает посмотреть, как менялись электоральные настроения в стране в течение 2016-2018 годов по версии трех социологических групп.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: