Омелян провалил обещание о том, что взлетная полоса аэропорта «Одесса» будет достроена до конца 2018

Читати українською
Взлетную полосу в одесском аэропорту не успеют достроить к концу 2018 года, как это обещал Владимир Омелян.
Владимир ОмелянСлово и Дело

Министр инфраструктуры Владимир Омелян провалил обещание о том, что взлетная полоса одесского аэропорта будет достроена до конца декабря 2018 года.

Такое обещание он дал 14 мая 2018 года, напоминает «Слово и Дело».

«Это первый год, когда мы начали строить новое. В этом году мы уже запустили строительство аэропорта в Одессе. Физические работы, которые начались в конце прошлого года, хотя, на самом деле, весной этого года, мы планируем завершить до конца декабря 2018 года. То есть взлетная полоса будет готова. Далее – вопрос аэронавигационного оборудования, оснащения и всего, что связано с функционированием аэропорта. Это займет, по скромным оценкам, еще около полугода времени, может, немного дольше», – заявил министр журналистам во время визита в Днепр.

Предполагается, что новая взлетно-посадочная полоса одесского аэропорта будет протяженностью 2800 м и 60 м в ширину. После завершения ее строительства одесский аэропорт сможет принимать воздушные суда типа Вoeing-757 и 767, а также другие самолеты вместимостью до 300 пассажиров.

В июле 2018 года правительство выделило 253 миллиона гривен на строительство взлетно-посадочной полосы в МА «Одесса».

По состоянию на 5 ноября 2018 года, по информации местных СМИ, в аэропорту положили 800 м верхнего слоя бетонного покрытия новой взлетно-посадочной полосы.

Как сообщили в компании «Автомагистраль-Юг», которая строит новую взлетную полосу в Одессе, в связи со сжатыми сроками строительства аэродромного комплекса, работы на летных полях будут выполняться и в зимний, и в весенне-летний период (имеется в виду уже 2019 год).

«Климат Одессы умеренный, сильные морозы бывают только несколько недель за сезон. Остальное время мы можем посвятить земляным работам, ведь это львиная доля строительства ВПП», – уточнил начальник участка компании «Автомагистраль-Юг» Сергей Гарбуз.

Итак, очевидно, что строительство взлетной полосы в одесском аэропорту продлится еще долго и не закончится в 2018 году. Поэтому обещание Омеляна получает статус «не выполнено».

Согласно мониторингу «Слова и Дела», Омелян дал 163 обещания, из которых 34 выполнил, а 27 – провалил.

Напомним, мы писали, что ремонт автотрассы Одесса – Рени не завершат в этом году, как обещали Омелян и Кистион.

Как работают министры Гройсмана, можно почитать в нашем дайджесте обещаний Кабмина с 31 октября по 4 декабря.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: