В сети обсуждают задержание политтехнолога Петрова

Читати українською

Политтехнолога Владимира Петрова задержали по подозрению в организации скандала с Натальей Бурейко и Александром Варченко.
Слово и Дело

В Киеве 29 ноября задержали политтехнолога Владимира Петрова. Его подозревают в организации скандала с участием замначальника Департамента защиты экономики Национальной полиции Александра Варченко.

Петрову сообщили о подозрении по статьям заведомо ложное сообщение о совершении преступления, нарушение неприкосновенности жилища, нарушение неприкосновенности частной жизни и вмешательство в деятельность работника правоохранительного органа.

Задержан также блогер Александр Барабошко. Главная военная прокуратура уже сообщила ему о подозрении в нарушении статей о получение взятки, нарушении неприкосновенности жилища, нарушении неприкосновенности частной жизни и вмешательстве в деятельность работника правоохранительного органа.

«Слово и Дело» разбиралось, что о задержании политтехнолога думают в социальных сетях.

«Я извиняюсь, но что заставило военных прокуроров в условиях военного положения нарушить подследственность для того, чтобы бросить все силы на борьбу с пранком? У вас что, нет других дел? Все сепары за решеткой? Все военные преступники наказаны? «Экономический Нюрнберг» удачно закончился? Дела по хищениям Януковича и его семьи в судах и с приговорами? Чего вы достигли, военные прокуроры? Я сам неоднократно был объектом черного пиара, но мне и в голову не пришло бы сажать кого-то за это. Существует гражданское право, суды – защищай честь и достоинство сколько угодно», – считает журналист Сергей Иванов.

«МВД будет жестко пресекать практику, которую кое-кто пытается ввести в украинском обществе: попытки срыва выступлений кандидатов на выборы, организацию нападений и провокаций вокруг них, дискредитацию безымянными и фейковыми информационными материалами. Независимо от степени оппозиционности политиков к действующей власти», – написал министр внутренних дел Арсен Аваков.

«Задержание «чернушников» перед выборами – понятный сигнал всем штабам: клиент всегда прав, исполнитель прав не всегда, а отвечать шестеркам. Это не приведет к отказу от создания черных штабов, просто на рынке чернухи взлетят цены. Петров нарывался откровенно, многим он давно кость в горле. Он – не первая история с чернухой, просто раньше брали по другим статьям. Был гражданин с фамилией на букву Ч, ему дали чемодан денег и впаяли вымогательство (насколько я помню). Был второй, тоже на такую же букву Ч, которого ловили, возили, держали, допрашивали, отнимали технику, его отрабатывала СБУ. Поэтому по-хамски наступавших на мозоли прикручивали всегда. Здесьесли бы не фамилия Варченко и не заявление в ГПУ, вполне бы прокатило», – написала Татьяна Лупова.

«Жаль, что так быстро и решительно получается только с блогерами и студентками, но не очень со взрывами на складах, убийствами активистов и захваченными украинскими моряками в украинском Крыму», – написал Максим Белоблоченко.

Напомним, ранее пользователи социальных сетей обсуждали высказывание украинского блогера Карла Волоха о коррупции.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: