На самом деле, стоит признать, что дороги в Киеве почищены. Как и обещали в «Киеватодоре», так и поступили. Неизвестно, днем или ночью, но сейчас дороги почищены.
Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал директор аналитического центра «Институт города» Александр Сергиенко, оценивая ситуацию в столице после первого снегопада и данные, согласно которым за сутки произошло более тысячи ДТП.
«Вина за транспортный коллапс на все сто процентов лежит на безответственных водителях, которые выехали на дорогу на летней резине. О непогоде и снегопаде синоптики предупреждали заранее, также предупреждали о гололеде, просили не выезжать в таком случае на летней резине, пользоваться общественным транспортом», – отметил Сергиенко.
Также он напомнил об инциденте с порывом трубы с горячей водой.
«15 лет «Киевэнерго» господствовало. При этом в соглашении между городом и «Киевэнерго» было записано, что все доходы от хозяйственной деятельности будут направляться на развитие и модернизацию теплового хозяйства города. Вопрос: как тогда так получилось, что у нас число порывов ежегодно растет? И это статистика. Здесь нет никакой политики», – уточнил специалист.
Статистика показывает, что «Киевэнерго» своих обязанностей не выполнило, чему есть объяснение, подчеркнул он.
По его словам, «Киевэнерго» быстро стало частной компанией, был образован холдинг, где были частные владельцы.
«Постепенно компания отошла Ахметову. А частная компания всегда ориентирована на получение прибыли. Вот вся разница между «Киевэнерго» и «Киевтеплоэнерго», которая ориентирована на оказание услуг. То, что сейчас произошел прорыв трубы, – вина «Киевэнерго», – резюмировал Александр Сергиенко.
Что Кличко обещал сделать «на благо всех киевлян» – по ссылке.
«Слово и Дело» исследовало, как первый снег парализовал Киев.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»