Выяснилось, когда в транспорте Киева запустят электронный билет

Читати українською
Киевская городская государственная администрация решила запустить электронный билет в коммунальном транспорте в тестовом режиме с 1 ноября.

Киевская городская государственная администрация решила запустить электронный билет в коммунальном транспорте в тестовом режиме с 1 ноября.

Об этом сообщила пресс-секретарь Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Ксения Призиглей, передает «Слово и Дело».

В Киеве хотят отказаться от маршруток. Что для этого нужно и внедрят ли единый проездной билет?В Киеве до 2024 года планируют отказаться от маршруток и обновить парк автобусов, троллейбусов и трамваев. Что из этого получится, разбирались эксперты.

«С 1 ноября электронный билет запускается в тестовом режиме», – сказала она.

По ее словам, в наземном транспорте уже установлены 1 500 комплектов оборудования для функционирования системы электронного билета. Кроме того, распоряжением от 22 октября мэр Киева, глава Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко утвердил порядок функционирования автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности.

Согласно документу, перевозчики должны оборудовать подвижной состав городского транспорта, а также станции метрополитена, скоростного трамвая, фуникулера, городской электрички оборудованием для функционирования системы электронного билета.

Порядком предусмотрены такие формы носителя е-билета: транспортная карточка, банковская карточка, социальная (льготная карточка), QR-код, ученический и студенческий билеты, гаджет с соответствующим приложением. Проездной билет может быть разовым; на определенный период на один или несколько видов транспорта с определенным количеством поездок, без определенного количества поездок; период пользования может начинаться с момента продажи билета или с момента его активации; предусмотрен билет с учетом дальности поездки.

Если пассажир не пользуется е-билетом на протяжении года, билет будет заблокирован в системе, стоимость неиспользованных поездок не возвращается. В то же время пассажир может обратиться с заявлением о возврате денежных средств с билета, если он пользовался им в течение года.

Ранее «Слово и Дело» разбиралось, как мэры обеспечивают города коммунальным транспортом.

Также наши эксперты объяснили, обоснованно ли подорожал проезд в Киеве и с чем связаны основные проблемы.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: