В 2018 году ПАО «Укрзализныця» использует для осуществления ремонтно-путевых работ более чем 2,933 миллиарда гривен.
Об этом пишет info.uz.ua, передает Слово и Дело
Как уточняется, это на 15% больше, чем в прошлом году. Также железнодорожники напоминают, что к этой сумме стоит прибавить 2 млрд грн, предусмотренные на плановые ремонты основных средств.
Как говорят в УЗ реализация работ, на которые предусмотрены эти средства, позволит гарантировать надежность колеи на важнейших направлениях на ближайшие 15-20 лет.
Основное внимание уделяется международным транспортным коридорам и участкам пути, по которым следуют скоростные пассажирские поезда, сообщают в УЗ
«Всего до конца года путевые бригады должны реконструировать 307,5 км пути; выполнить капитальный ремонт на 237,8 км; средний ремонт - на 870,1 км, комплексно-оздоровительный ремонт - на 520 км», - сказано в заявлении.
Также необходимо осуществить средний ремонт 790 комплектов стрелочных переводов, 340 заменить на новые, 187 - на старогодные.
«Из запланированного объема работ на первые 7 месяцев выполнено: реконструкция пути - на 74%; капремонт пути - 120%; средний ремонт пути - 104%; комплексно-оздоровительный ремонт пути - 104,8%», - добавили в УЗ.
Отставание от графика реконструкции путей в Укрзализныце объясняют проблемами с поставкой комплектующих.
Напомним, государственный монополист УЗ заказал услуги по поддержке Facebook-страницы предприятия на сумму 739,82 тысячи гривен. И это только на вторую половину 2018 года.
«Слово и Дело» разбиралось, как на эту новость отреагировали в социальных сетях.
Отметим, премьер пообещал сделать все для того, чтобы ПАО «Укрзализныця» было успешным.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»