«Укрзализныця» наняла SMM-щика за 740 тысяч гривен: реакция соцсетей

Читати українською

Страницу Укрзализныци в Facebook будут вести за 740 тысяч гривен. Как на это отреагировали в социальных сетях – в обзоре Слова и Дела.
Слово и Дело

Филиал «Центр сервисного обеспечения» ПАО «Укрзализныця» заключил соглашение на 739,82 тысячи гривен об услугах по ведению страницы компании в Facebook.

Победителем конкурса стал предприниматель Роман Русланов. Он впервые получил государственный подряд.

Поддержка официальной страницы «Укрзализныци» в Facebook до конца года обойдется в 653 тысячи гривен. Еще 87 тысяч гривен разово получит исполнитель, если количество подписчиков страницы вырастет с 28 до 78 тысяч, а услуги будут предоставлены без нарушений сроков, качественно и полностью. В целом, услуги SMM обойдутся компании в среднем в 117 тысяч гривен в месяц (услуги исполнитель должен предоставить до 31 декабря).

«Слово и Дело» разбиралось, как на эту новость отреагировали в социальных сетях.

«740 тысяч гривен = 27 тысяч долларов на полгода. 4 тысячи 300 долларов в месяц. В этой сумме работа копирайтера, дизайнера, фотографа и видеооператора, постпродакшн, проектный менеджер и траты на рекламу в Facebook. А еще заработать нужно, заплатить налоги и за офис. Для компании такого масштаба это дешево, ребят», – написал Данила Булдаков.

«Ну а вы, ребят, дальше катайтесь на убитых поездах без кондиционеров, с вонючими носками возле головы, грязными туалетами и отвратительными спальниками», – написал Богдан Аминов.

«И «Укрзализныцю» не хочется выгораживать, но и в указанной сумме ничего страшного нет. Хороший и комплексный smm для крупного бренда может стоить 740 тысяч гривен. А вообще, стоит дороже. Под проект нужно выделить одного дизайнера, одного копирайтера, одного специалиста в рекламе и одного аккаунта, который администрирует процесс. Неплохо добавить человека, отвечающего на личные сообщения, которые, я уверен, в большом объеме поступают на страницу «Укрзализныци». Желательно, перечисленные выше люди должны быть не школьниками, а опытными специалистами. Потому что smm не ограничивается постами «Ставь лайк, если едешь в поезде». Это и тексты, и картинки, и мониторинг репутации, и взаимодействие с пиар-отделом, и еще сто пунктов, не заметных обывателю», – написал Сергей Дидковский.

«С сегодняшнего дня на вечный вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» дети могут смело отвечать «smm-щиком «Укрзализныци». Должность хорошая, зарплата достойная», – написала Леся Бакалец.

«Теперь украинские поезда будут все новенькие и скоростные, постельки свеженькие, вокзалы с Wi-Fi, а вагончики с кондиционером и теплой водичкой в кранах. Вы спросите, почему именно с сегодняшнего дня? А как же друзья, сегодня «Укрзализныця» закупает услуг по ведению своей страницы в Facebook на сумму 740 тысяч гривен у частного предпринимателя. По данным СМИ и ProZorro, одно фото будет стоить 2250 гривен. Две тысячи за одно фото, Карл! У меня на глазах слезы радости», – написал Руслан Анфилов.

Напомним, «Укрзализныця» намерена отказаться от использования плацкартных вагонов в ближайшие 5-10 лет.

Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...
Загрузка...