В Киеве с 14 июля вдвое (до 8 гривен) выросла стоимость проезда в коммунальном транспорте. Повышение коснулось метро, троллейбусов, трамваев, коммунальных автобусов, фуникулера и городской электрички.
По словам столичного мэра Виталия Кличко, полученные от новых тарифов средства в первую очередь пойдут на повышение зарплат работникам транспортных коммунальных предприятий, развитие транспортной инфраструктуры, ремонт и закупку подвижного состава.
«Слово и Дело» разбиралось, как на рост стоимости проезда отреагировали в социальных сетях.
«Я так понимаю, что проезд в метро, трамваях и автобусах в Киеве подняли до 8 гривен для того, чтобы, наконец, отскрести их от грязи, обновить подвижной состав, поставить в них кондиционеры? Если так, то почему ни Кличко, ни один из его заместителей не выйдет в эфир и не объяснит, что изменилось в вонючем трамвае за 8 гривен?», – написал журналист Сергей Руденко.
«Транспорт в одну сторону 8 гривен. Повышение принято теми, кто на этом транспорте не ездит. Ни одной новой станции метро в Киеве за четыре года», – написал Алексей Якубин.
«Цена за разовый проезд в наземном и подземном транспорте сравнялась в цене за доллар при ненавистном «паперєдніке». Что-то в этом есть. Кто в курсе: в метро со вчера постель выдают? Кофе в трамваях разносят заварной или растворимую бурду?», – написала Анна Левинкова.
«Коммунальное предприятие «Киевпастранс», а можно за 8 гривен кондуктор сам ко мне подходить будет?», – написала журналистка Катерина Пешко.
«Молния срочно в номер: Трамп и Путин договорились обсудить последнее повышение цен за проезд в киевском метро и общественном транспорте. Эксперты прогнозируют очень трудные и бескомпромиссные переговоры в Хельсинки по этому вопросу!», – пошутил Алекс Белоус.
«Цены на проезд у нас с завтра повышают. Типа нужно зарплаты водителям общественного транспорта повышать, а то разбегутся все, и автопарки обновлять, а то ездим на развалюхах. Ну, допустим. А льготников мы, наконец, отлучим от кормушки – монетизируем им проезд? Начнем уже контролировать пассажиропотоки или хотя бы их посчитаем, чтобы понимать нужность/ненужность маршрутов? Избавимся, наконец, от вонючих маршруток, даже если у них есть «крыша» в КГГА? Или когда принимали решение о повышении оплаты за проезд, об этом никто из городских властей не заикался?», – написала журналистка Тата Урбанская.
Напомним, ранее мы посчитали, от скольких чашек кофе придется отказаться киевлянам из-за подорожания проезда.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»