«Список 47» журналистов: первая реакция фигурантов

Читати українською

Расстрельный список журналистов появился сегодня в СМИ. Слово и Дело собрало реакции его фигурантов.
Слово и Дело

Список из 47 журналистов и блогеров, которым, по версии Службы безопасности Украины, угрожает смерть от рук киллеров, сегодня появился в СМИ.

Источник издания «Страна» отметил, что именно этот список Борис Герман якобы передал своему «куратору Дмитрию» в контрразведке еще 21 мая 2018 года.

«Слово и Дело» выясняло, как на попадание в «расстрельный список» отреагировали его фигуранты.

«Лично я не брала охрану, хотя переживаю за жизнь своих близких – очень не хотелось бы, чтобы в случае чего пострадал ребенок, например. У меня есть миллион вопросов к руководителям наших силовых структур и к руководителям государства в принципе – у них в головах три извилины: одна – деньги, вторая – выборы, а третья – пиар. Поэтому и такое недоверие к делу Бабченко. Но скотство тех СМИ, которые радостно опубликовали список и смакуют его, оно за гранью добра и зла. Тупо подвергать опасности жизни других людей, трепать нервы их родным, которые, возможно, не знали – это несколько иное, нежели журналистика», – написала Татьяна Даниленко.

«Почти три года назад стало известно, что меня и Максима Осадчука внесла в список страшных майдановцев Поклонская. Теперь вот это. Ну что ж. Эй, СБУшники, теперь с вас охрана! Ну, или ноут хотя бы верните», – написал Денис Мацола.

«Продам или сдам в долгосрочную аренду место в «списке 47». Хорошее расположение, хорошие соседи, охрана», – написал Сергей Иванов.

«Спасибо за высокое доверие. Постараюсь соответствовать. Разве только немного обидно, что в конце второй страницы, а не красуюсь во главе. Есть куда еще расти», – прокомментировал Андрей Плахонин.

«Но я сама не поняла, что я там забыла в этом списке, и у меня был после звонка из СБУ почти истерический хохот. Да и после визита в СБУ мало что для меня прояснилось. Поэтому почитаю с удовольствием всех фб-экспертов, когда они будут его анализировать и остро критиковать», – написала Марьяна Пьецух.

«Уважаемая СБУ, я тут молоденькой притворяюсь, а теперь из-за вашей утечки все знают мой возраст», – написала Алена Яхно.

Напомним, список из 47 потенциальных жертв следствие смогло получить после инсценировки смерти Аркадия Бабченко.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: