Большая инфраструктурная революция: что прописано в транспортной стратегии до 2030 года

Читати українською
Правительство одобрило Национальную транспортную стратегию до 2030 года. Ее презентуют на Международной недели по торговле и транспорту в Одессе.

В среду, 30 мая, во время заседания Кабинета Министров Украины была одобрена Национальная транспортная стратегия на период до 2030 года «Drive Ukraine 2030».

Как пишет «Слово и Дело», об этом информирует Министерство инфраструктуры Украины.

В частности, министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал стратегию программным документом, определяющим развитие транспортной и инфраструктурной отраслей ближайшие 12 лет.

«Да, документ является достаточно модерновым и направленным не только на решение проблем современности, а на создание новой инфраструктурной реальности. Мы можем бесконечно латать дороги или модернизировать вагоны, которым по 40 и более лет. Но только амбициозные планы и «большая инфраструктурная революция» могут дать Украине новое качество. Построение современного государства требует современного подхода», - отметил он.

По словам Владимира Омеляна, стратегической целью является интеграция Украины в мировую экономику и технологический скачок в сфере инфраструктуры.

«Мы должны выйти из-за пределов внутриукраинского мышления и ставить перед собой глобальные цели. Стратегия 2030 - это не про транспорт. Стратегия 2030 - о модерна Украины, о развитой сильное государство, о людях, для которых мы создали лучшее. Потому что это - наша обязанность. И наша работа», - добавил министр - «Drive Ukraine 2030 - превращение Украины в развитую, высокотехнологичную и инновационную страну благодаря развитию сферы транспорта и инфраструктуры, применение новейших технологий. Drive Ukraine 2030 - цифровая инфраструктура, безопасность на транспорте, беспилотные автомобили, транспортные коридоры, единая транспортная и инфраструктурная сеть с Европейским Союзом».

Презентация стратегии состоится в рамках Международной недели по торговле и транспорта, который проходит в Одессе с 29 мая по 1 июня 2018 года.

Напомним, ранее запустили украинскую часть V Критского Международного транспортного коридора

В Европу через Бескидский тоннель: зачем он нужен и что даст?Сегодня, 24 мая, состоится запуск украинской части V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории шести стран Европы.
, который проходит на территории шести стран Европы.

В преддверии лета «Слово и Дело» решило изучить, какие обещания, что необходимо выполнить в предстоящие три месяца, давали мэры украинских городов и главы областных государственных администраций.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: