Как отличаются цены на новые авто в ЕС и Украине и почему?

Читати українською
Олег Назаренкогендиректор ВААИД

В автосалонах Toyota, BMW, например, в Берлине, Renault в Париже, цены на новые авто одинаковой комплектации выше, чем в Украине. Не говоря уже о Скандинавии, где стоимость куда выше, хотя часто именно это пытаются у нас опровергнуть, приводя в пример какие-то сайты с ценами на авто.

Об этом на своей странице в Facebook написал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, передает «Слово и Дело».

«Не стоит сравнивать сайты с ценами без Mehrwersteuer, то есть НДС. Нужно сравнивать цены в автосалонах для реальных покупателей. Еще раз: цены на новые авто в Берлине и Париже выше, чем у нас, потому что там покупательная способность людей выше. И капиталисты не глупые люди, они понимают, что немец с зарплатой 3 тысячи евро купит новое авто и дороже, поэтому на нем можно заработать больше», – отметил специалист.

Отпускная цена для стран ЕС выше, а для нас – ниже, добавил он.

«Цены исследовала целая Межведомственная комиссия по международной торговле – комиссия Кабмина, и одним из доводов введения спецпошлины на автоимпорт в 2012-2013 годах была информация о том, что цены на авто в ЕС выше, чем у нас, мировые производители у нас демпингуют, и поэтому якобы нужно защитить наш автопром», – напомнил эксперт.

«Но есть и те, кто считает, что капиталисты устроили мировой заговор против Украины и продают сюда авто по сверхвысоким ценам, а вот в ЕС текут «молочные реки», а по ним бесплатные Mercedes-Benz на плотах», – уточнил он.

Авто на еврономерах: как нардепы обещают решить проблемуСлово и Дело собрало обещания народных депутатов по решению проблемы автомобилей с еврономерами.

По его словам, исключением являются разве что США.

«Но там нет НДС, акцизов и мизерная пошлина плюс конкурентная борьба за огромный рынок «Большой тройки» с японцами при продаже авто ниже себестоимости в расчете на доходы при обслуживании, ремонте. Ну и Россия, но там 24 своих автозавода и тоже демпинг на огромном рынке», – резюмировал Олег Назаренко.

Отметим, ранее в Раде анонсировали, что намерены встретиться с представителями «Авто Евро Силы» и решить вопрос «евроблях».

Напомним, аналитики «Слова и Дела» выяснили, сколько иномарок на еврономерах ездит по Украине и чем они опасны.

Что на эту тему обещали политики – в нашем обзоре.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: