Рынок авто и выбор украинцев: зацикленность на б/у автомобилях и гонка за премиум-марками

Читати українською
Олег Назаренкогендиректор ВААИД

Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает что уже в июне Верховная Рада может рассмотреть законопроект об отмене или уменьшении – в зависимости от того, как решат «наверху», – пошлины и акциза на импорт всех авто.

Об этом специалист написал в Facebook, передает «Слово и Дело»

«В нашем случае важен акцент на том, что речь идет обо всех авто, а не только о подержанных. Почему снижение пошлин должно быть только на б/у авто? Почему зацикливание идет на б/у авто? Кто внушает некоторым украинцам, что они достойны ездить только на бывших в употреблении авто? Разве украинцы не достойны ездить на новых авто? Что за комплекс «меншовартости»?», - рассуждает Назаренко.

Эксперт отметил, что ожидаемым будет аргумент о низких доходах населения.

«Логично, что появится аргумент, дескать, украинцы с низкими доходами могут претендовать только на б/у авто или что б/у лучше, так как раньше было лучше качество автопрома. Но ведь мечтают о подержанном BMV или audi, хотя за те же деньги можно и новую эконом-малолитражку. При этом потом же находят деньги и на топливо при его повышенном расходе, и на дорогие запчасти?», - подчеркнул гендиректор ВААИД.

По его убеждению, важно не только купить машину, но и содержать ее: заправлять бензином, ремонтировать, страховать.

Продажа б/у автомобилей: новые правила налогообложенияВерховная Рада изменила правила обложения налогом сделки по продаже автомобилей, бывших в употреблении. Теперь налоговая нагрузка на покупателя такого средства передвижения значительно уменьшается.

«В Англии масса «ягуаров» в возрасте 5 лет, которые продаются по 8-9 тыс евро, и столько же стоит и «форд мондео» или «опель вектра» того же возраста. Это выглядит как пафос: дорогое авто за копейки. Если спросить у англичан: почему же такие цены? Ответ будет: дорогая страховка, бензина много расходует и сервис тоже не дешевый. Небогатые люди не могут его себе позволить, тот же «форд» для них намного лучшее приобретение, а в 10-летнем возрасте «форд» стоит заметно дороже «ягуара», - объясняет специалист.

«У нас же картина обратная: любимое развлечение некоторых украинцев – покупка старой машины на последние деньги, особенно премиум-марки», - добавил Назаренко.

Как изменилась налоговая нагрузка – в инфографике «Продажа б/у автомобилей. Новые правила налогообложения»

Подробно о новшествах в ПДД – в материале «5 фундаментальных изменений, которые ожидают украинских автомобилистов уже в 2017 году».

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: