«Киевстар» выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины и снизил стоимость исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи.
Об этом пишет «Слово и Дело», ссылаясь на сообщение пресс-службы АМКУ.
Антимонопольный комитет рекомендовал компании «Киевстар» создать отдельные тарифные планы, в которых стоимость исходящих звонков на номера фиксированной связи была бы приравнена к стоимости исходящих звонков на номера собственных абонентов. В АМКУ также отметили, что действия «Киевстар» содержат признаки злоупотребления монопольным положением путем установления тарифов на экономически необоснованном уровне.
В АМКУ сообщили, что «Киевстар» выполнил рекомендации. Оператор внес соответствующие изменения в условия предоставления и подключения тарифных планов Комфорт, Комфорт + и Ультракомфорт.
Распоряжением от 24 апреля 2017 г. «Киевстар» установил, что стоимость исходящих звонков в этих тарифных планах на номера абонентов других мобильных операторов и номера фиксированной связи в пределах предоставленных 30 минут составит 16 коп./минута, а сверх этого времени —74 коп./минута.
Ранее Министерство аграрной политики и продовольствия совместно с крупнейшим оператором мобильной связи «Киевстар» планируют совместный запуск специального мобильного приложения для украинских аграриев.
Отметим, что до конца 2017 года вся сеть лидера рынка мобильных операторов будет модернизирована и готова к переходу к следующему поколению сотовой связи.
А компания Vimpelcom Ltd, владеющая оператором мобильной связи «Киевстар», намерена применить активную маркетинговую стратегию и сменить название на Veon.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»