Google придумала, как заблокировать рекламу в Chrome

Читати українською
Компания Google разработала специальную функцию, позволяющую заблокировать рекламу в настольных и мобильных версиях браузера Chrome.

Компания Google разработала специальную функцию, позволяющую заблокировать рекламу в настольных и мобильных версиях браузера Chrome.

Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники в корпорации, передает «Слово и Дело».

Вопросами фильтра рекламы займется Коалиция за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads). В организацию входят многие участники рынка маркетинга, в том числе и Google.

Как указано на сайте Коалиции, «неприемлемой» считаются всплывающие окна, автоматически проигрывающиеся видео, а также «престижная реклама» — объявления, отображающиеся на экране до захода на сайт.

Реализация функции пока находится под вопросом. В качестве одного из вариантов рассматривают блокировку всей рекламы на странице, если хотя бы одно объявление будет распознано как «неприемлемое». Обсуждается и возможность включения функции по умолчанию при установке браузера.

Собеседники WSJ отметили, что несмотря на кажущуюся нелогичность данного шага для Google, зарабатывающей за счет интернет-рекламы, — это является способом удержать пользователей от включения сторонних расширений-блокировщиков рекламы, которые компания не контролирует.

Кроме того, внедрив фильтрацию навязчивой рекламы в браузер по умолчанию, компания сможет замедлить рост других приложений с подобными функциями и избежать блокировки собственной рекламы, которая не подпадает под критерии «неприемлемости» Коалиции за лучшую рекламу.

По словам источников WSJ, за счет внедрения фильтрации Google сможет сократить расходы на участие в программе «приемлемой рекламы» (автоматический белый список) в приложениях других разработчиков.

Как отметил The Verge, компания не в первый раз идет на поводу у предпочтений пользователей. Ранее Google уже включила автоматическую блокировку всплывающих окон в новых вкладках браузера и начала предупреждать пользователей о вредоносности загружаемых файлов.

По оценкам издания, более четверти всех пользователей в США пользуются блокировщиками рекламы, и число продолжает расти. По данным StatCounter, доля браузера Google Chrome в Соединенных Штатах составляет 47,5%.

Как сообщалось, Google будет проверять новости на фейки. Также Google будет судиться с россиянином за домен google.com.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: