«Укрзализныця» снова на грани остановки – не хватает дизельного топлива. Фото

Читати українською

Дизельного топлива осталось на несколько дней работы, что может привести к остановке пригородного движения, поездной и маневровой работы на железной дороге.

В региональных филиалах «Укрзализныци» запасы дизельного топлива достигли критических отметок, что может привести к остановке перевозок грузов по железной дороге в масштабах всей страны.

Об этом свидетельствуют телеграммы, направленные региональными филиалами УЗ руководству ПАО, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на ЦТС.

Одесская железная дорога информирует, что по состоянию на 13 декабря в эксплуатационном остатке по ТНТС локомотивных депо Христиновка, Помична, им. Т. Шевченко, локомотивного депо Николаев дизельного топлива осталось меньше, чем на одни сутки работы.

Аналогичная ситуация привела к сокращению на 80% работы в грузовом и маневровом движении и срыву эксплуатационной работы в тепловозной тяге на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков: Долинская-Николаев, Апостолово-Николаев, Гребинка-им. Т. Шевченко, Белогород-Днестровский–Измаил.

Также на 80% сократились объемы работы тепловозов на припортовых станциях.

Вместе с тем, Донецкая железная дорога имела по состоянию на 14 декабря остаток дизтоплива в объеме 236,6 тонн при суточном лимите выдачи в 91 тонну. Такого запаса хватает на 2,5 суток работы. Наиболее критическая ситуация сложилась на топливных складах в Красном Лимане и Славянске, где топлива не осталось вообще.

Бальчун рассказал, куда пойдут деньги от повышения тарифов в «Укрзализныце»Председатель правления «Укрзализныци» Войцех Бальчун заверил, что деньги от повышения пойдут на подвижной состав, а правление УЗ готово отчитываться ежеквартально о потраченных деньгах, чтобы не повторять предыдущих ошибок.

«При таком состоянии поставок дизельного топлива существует угроза остановки пригородного движения, поездной и маневровой работы на железной дороге», – говорится в тексте одной из телеграмм регионального филиала.

В начале октября текущего года уже имел место кризис грузоперевозок, когда по причине нехватки топлива, вагонов и локомотивной тяги под угрозу были поставлены перевозки.

Ранее в «Укрзализныце» заявляли о катастрофическом уровне износа подвижного состава – как локомотивов, так и вагонов.

Сегодня глава правления «Укрзализныци» Войцех Бальчун заявил, что новоназначенные руководители «Укрзализныци» столкнулись с реальными угрозами применения физической силы.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: