В региональных филиалах «Укрзализныци» запасы дизельного топлива достигли критических отметок, что может привести к остановке перевозок грузов по железной дороге в масштабах всей страны.
Об этом свидетельствуют телеграммы, направленные региональными филиалами УЗ руководству ПАО, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на ЦТС.
Одесская железная дорога информирует, что по состоянию на 13 декабря в эксплуатационном остатке по ТНТС локомотивных депо Христиновка, Помична, им. Т. Шевченко, локомотивного депо Николаев дизельного топлива осталось меньше, чем на одни сутки работы.
Аналогичная ситуация привела к сокращению на 80% работы в грузовом и маневровом движении и срыву эксплуатационной работы в тепловозной тяге на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков: Долинская-Николаев, Апостолово-Николаев, Гребинка-им. Т. Шевченко, Белогород-Днестровский–Измаил.
Также на 80% сократились объемы работы тепловозов на припортовых станциях.
Вместе с тем, Донецкая железная дорога имела по состоянию на 14 декабря остаток дизтоплива в объеме 236,6 тонн при суточном лимите выдачи в 91 тонну. Такого запаса хватает на 2,5 суток работы. Наиболее критическая ситуация сложилась на топливных складах в Красном Лимане и Славянске, где топлива не осталось вообще.
«При таком состоянии поставок дизельного топлива существует угроза остановки пригородного движения, поездной и маневровой работы на железной дороге», – говорится в тексте одной из телеграмм регионального филиала.
В начале октября текущего года уже имел место кризис грузоперевозок, когда по причине нехватки топлива, вагонов и локомотивной тяги под угрозу были поставлены перевозки.
Ранее в «Укрзализныце» заявляли о катастрофическом уровне износа подвижного состава – как локомотивов, так и вагонов.
Сегодня глава правления «Укрзализныци» Войцех Бальчун заявил, что новоназначенные руководители «Укрзализныци» столкнулись с реальными угрозами применения физической силы.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»