«Укрзализныця» просит продлить реструктуризацию до конца 2017 года

Читати українською
Укрзализныця обратилась к держателям своих еврооблигаций на 500 млн долл. с просьбой продлить до конца 2017 года освобождение от условия кросс-дефолта по определенной внутренней задолженности.

Публичная акционерная компания «Укрзализныця» просит держателей еврооблигаций на сумму 500 миллионов долларов отказаться до конца 2017 года от права на ускоренный возврат займа, возникший по причине невыполнения обязательств со стороны компании по внутренней задолженности.

Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзализныци» пишет УНИАН, передает «Слово и Дело».

Предложение по урегулированию случая невыполнения обязательств было представлено финансовым советником «Укрзализныци» Lazard Frеres SAS во время презентации для инвесторов, которая состоялась 22 ноября в Лондоне.

Данное предложение содержится в меморандуме истребования согласия, который был обнародован во время мероприятия, а голосование владельцев еврооблигаций продлится до 5 декабря.

Кроме того, компания просит ослабить обязательства, установленные условиями нот и договорами займа.

В АМКУ открыли дело против «Укрзализныци»Госкомпанию подозревают в злоупотреблении своим монопольным положением на рынке запорно-пломбировочных устройств.

В частности, продлить до 31 декабря 2017 года период реструктуризации местной задолженности, а также исключить из обстоятельств, составляющих случай невыполнения обязательств, просрочку местной финансовой задолженности, которая предварительно была создана региональным филиалом компании – «Донецкой железной дорогой», так как в результате военных действий компания потеряла контроль над значительной частью активов магистрали.

В ходе встречи в Лондоне топ-менеджмент «Укрзализныци» представил кредиторам бизнес-стратегию компании. В частности, «Укрзализныця» намерена более чем в 2 раза увеличить капитальные расходы в следующем году – до 27,4 миллиарда гривен, что будет способствовать повышению прибыльности деятельности и улучшению качества обслуживания клиентов.

Напомним, ранее сообщалось, что «Укрзализныця» подписала договоры с Крюковским вагоностроительным заводом (КВСЗ), заводом Вагонмаш и Попаснянским вагоноремонтным заводом на поставку 650 грузовых полувагонов.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: