В ГП «Антонов» пояснили, кто является автором скандала с самолетом «Мрия»

Читати українською
Первоисточник неправдивой информации исходил из российских каналов, цель которых – выставить Антонов в неприглядном виде и негативно повлиять на перспективы украинского авиастроения.
Александр Коцюба

Первоисточник дезинформации о продаже Ан-225 «Мрия» компании из КНР пошел с сомнительной русскоязычной страницы в Facebook телеканала CCTV, что указывает на российские корни очередного фейка.

Об этом в эфире «5 канала» сообщил генеральный директор ГП «Антонов» Александр Коцюба, передает «Слово и Дело».

«К сожалению, люди, которые подхватили новость из российских СМИ, не обратили внимание на первоисточник информации. Им стал якобы китайский телеканал CCTV, хотя я просмотрел все передовицы этого телеканала на разных языках и такого сообщения не было. На самом деле информация пошла из якобы официальной, не знаю, официальна ли она, русскоязычной версии CCTV в Facebook», – говорит глава ГП «Антонов».

По его словам, флагмана отечественного авиастроения всегда сопровождают происки конкурентов и недоброжелателей.

«Только мы пытаемся сдвинуть с мертвой точки производство, только делаем первые шаги, сразу же идет мощная информационная атака. В данном случае я не успел еще прилететь из КНР, а в Украине уже ширилась во всю дезинформация о нашем контракте», – отметил Коцюба.

Он добавил, что наполнение информационного пространства таким контентом, безусловно, наносит вред украинскому авиастроению. «Оно мониторится и конкурентами и экспертами. Это негативно отражается на предприятии», – сказал гендир ГП «Антонов».

Антонов в настоящее время строит 10 самолетов для разных заказчиковНа мощностях ГП «Антонов» в Киеве в настоящее время строится 10 самолетов, всего у компании 18 твердых заказов.

Напомним, что контракт, заключенный с КНР, является результатом поиска реализации интеллектуального и производственного потенциала ГП «Антонов».

«Все договоры будут подписаны поэтапно. Это и конструкторская разработка, и производство самолета. Данное соглашение является подтверждением намерений украинской и китайской стороны о сотрудничестве, но говорить о его успехе говорить пока не приходится. Это первый шаг, чтобы возобновить проект Ан-225», – пояснил Коцюба.

Договором предусмотрено, что второй экземпляр Ан-225 «Мрия» будет построен на мощностях ГП «Антонов» без передачи технической документации и интеллектуальных прав.

Однако в распространенной россиянами дезинформации речь шла о том, что Украина продала действующий Ан-225, всю документацию к нему и права китайской компании.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: