Кабинет министров утвердил порядок подачи документов на получение лицензий, предусмотренных законом «О лицензировании видов хозяйственной деятельности», и выдачи решения в электронном виде.
Об этом говорится в постановлении правительства №561 от 23 августа, передает «Слово и Дело».
Порядок подачи электронных документов определен через личный кабинет на портале путем заполнения шаблонов в виде файлов, на которых присутствует электронная цифровая подпись заявителя.
Далее орган лицензирования обязан прислать заявителю уведомление о принятии решения в личный кабинет на портале и размещать его на официальном сайте. Уведомление будет содержать копию решения с электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного лица органа лицензирования.
Документы, поданные заявителем, и решения органа лицензирования в бумажной или электронной формах будут иметь одинаковую юридическую силу.
Постановление также поручает органам лицензирования утвердить шаблоны электронных документов, предварительно согласовав их с Министерством экономического развития и торговли.
Как сообщалось ранее, Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции приостановило доступ к системе электронного декларирования до 1 сентября 2016 года.
В новом законе о приватизации будет прописана процедура продажи малых предприятий в электронном режиме, что ускорит процесс их реализации.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»