Кабмин упорядочил выдачу лицензий в электронном виде

Документы от заявителя и решения органа лицензирования в бумажной или электронной формах будут иметь одинаковую юридическую силу.

Кабинет министров утвердил порядок подачи документов на получение лицензий, предусмотренных законом «О лицензировании видов хозяйственной деятельности», и выдачи решения в электронном виде.

Об этом говорится в постановлении правительства №561 от 23 августа, передает «Слово и Дело».

Порядок подачи электронных документов определен через личный кабинет на портале путем заполнения шаблонов в виде файлов, на которых присутствует электронная цифровая подпись заявителя.

Далее орган лицензирования обязан прислать заявителю уведомление о принятии решения в личный кабинет на портале и размещать его на официальном сайте. Уведомление будет содержать копию решения с электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного лица органа лицензирования.

В Киеве запустят революционный проект «поликлиника без очередей»Революционная система электронных очередей появится в больницах Киева, благодаря которой украинцы забудут про многочасовые очереди под кабинетами в больницах.

Документы, поданные заявителем, и решения органа лицензирования в бумажной или электронной формах будут иметь одинаковую юридическую силу.

Постановление также поручает органам лицензирования утвердить шаблоны электронных документов, предварительно согласовав их с Министерством экономического развития и торговли.

Как сообщалось ранее, Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции приостановило доступ к системе электронного декларирования до 1 сентября 2016 года.

В новом законе о приватизации будет прописана процедура продажи малых предприятий в электронном режиме, что ускорит процесс их реализации.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...