В ГПУ опровергли информацию об отказе Януковичу в очной ставке

Читати українською
Пресс-секретарь Луценка опровергла информацию ряда некоторых СМИ об отказе ГПУ экс-президенту Виктору Януковичу в очной ставке с президентом Украины Петром Порошенко и другими высокопоставленными должностными лицами.

Информация, которую сегодня распространили некоторые СМИ об отказе Генеральной прокуратуры Украины экс-президенту Виктору Януковичу в очной ставке с президентом Украины Петром Порошенко и другими высокопоставленными должностными лицами, не соответствует действительности.

Об этом пресс-секретарь генпрокурора Лариса Сарган, передает «Слово и Дело».

«Информация не соответствует действительности. Наверное, кто-то неверно понял и истолковал слова Юрия Луценко, сказанные им на вчерашней пресс-конференции», – сказала Сарган.

Как сообщал адвокат Виталий Сердюк, Янукович требует от Генпрокуратуры провести одновременный допрос (очную ставку) с президентом Украины Петром Порошенко, экс-премьером Арсением Яценюком, председателем Верховной Рады Андреем Парубием, мэром Киева Виталием Кличко, секретарем СНБО Александром Турчиновым и другими должностными лицами, которых прокуратура вызвала для дачи показаний по делу Майдана.

При этом адвокат отметил, что Янукович готов на проведение очной ставки в режиме видеоконференции.

18 августа генпрокурор Юрий Луценко заявил, что готов организовать Януковичу очную ставку с руководителями государства в случае его прибытия в Киев.

«Что касается желании Януковича дать показания и пройти так называемую очную ставку – я это глубоко поддерживаю и с удовольствием лично организую ему это на территории столицы Украины. Как только Янукович наберется смелости ответить за все содеянное перед украинским народом, он будет иметь и очную ставку, и справедливый суд, и даже справедливый приговор», – сообщил генпрокурор.

Напомним, Министерство юстиции России рассматривает запрос Украины о видео допросе в качестве свидетеля бывшего украинского президента Виктора Януковича.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: