На киевском вокзале систематически обманывали пассажиров

Специальная следственная комиссия «Укрзализныци» обнародовала результаты антикоррупционного расследования на центральном киевском железнодорожном вокзале.

Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Багнет».

В частности, кассиров заставляли систематически обманывать пассажиров, покупавших билеты в кассах вокзала. Типичными нарушениями были завышение цены на проездной документ, продажа билетов посредством перекупщиков и непроведение через кассу платы за пользование камерами хранения.

К таким нарушениям работники вокзала вынуждены были прибегать под давлением руководства. «Кассиры сообщили о существующих поборах на вокзалах, в частности, за продление трудового контракта, или возможность взять отгул», – рассказал начальник отдела противодействия коррупции на железнодорожном транпорте Александр Красичков.

По словам чновника, такие поборы были относительно небольшими, но систематическими.

Кроме того, система аудиоконтроля зафиксировала многочисленные случаи некорректного поведения кассиров с пассажирами.

Читайте также: Никакого Антикоррупционного бюро не будет?

Недавно эксперт и бывший народный лепутат Сергей Потимков рассказал «Слову и Делу», что в Минэкономики возвращаются старые коррупционные схемы.

Загрузка...