Начальник управления по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации Артем Биденко говорит о том, что закон о рекламе уже второй год ожидает изменений, которые позволят сократить количество внешней рекламы.
Об этом он заявил в эксклюзивном комментарии «Слову и Делу», относительно перспектив сокращения количества внешней рекламы в Киеве и личного обещания Виталия Кличко проконтролировать этот процесс.
По словам чиновника, планы сокращения количества внешней рекламы в Киеве достаточно четкие и прозрачные. За 2014 год демонтировано уже около 600 бордов и это лишь начало, говорит Биденко.
«В городе за год должно стать меньше рекламы за счет нескольких факторов. Во-первых, за счет борьбы с нелегальными конструкциями, а во-вторых, за счет реализации Концепции внешней рекламы», - отмечает он.
Читайте также: Реконструированная Почтовая площадь будет неудобной для киевлян
Однако, по его мнению, есть большая проблема с законодательством, ведь уже второй год страна ожидает принятия изменений к закону о рекламе.
«Сегодня, фактически владелец может поставить конструкцию где хочет. Городу очень сложно помешать. Не прописаны условия демонтажа, самой процедуры, плюс существует проблема по регуляторным срокам. Поэтому обещание реально выполнить при условии принятия закона. Без него мы будем реально воевать за каждый щит. Но воевать будем», - заверил Биденко.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»