Руководитель «Укравтодора» Александр Малин заявил о сокращении тех дорожных предприятий, существование которых является экономически неоправданным, и коммерциализацию дорожной отрасли.
Об этом он заявил во время брифинга, передает «Слово и Дело» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Государство больше не может заниматься благотворительностью», - подчеркнул чиновник.
По его словам, те трудовые коллективы, которые не захотят сокращать штат, должны сами принимать такое количество частных заказов, которое позволит им получать прибыль.
В этом контексте он отметил, что одной из первоочередных задач «Укравтодора» является реорганизация ГАК «Автомобильные дороги Украины».
«ГАК - это прежде всего хозяйственно-расчетная организация, которая должна отвечать своим обязательствам и вести независимую хозяйственную деятельность, а следовательно приносить своему владельцу, то есть государству, прибыль. Зато руководство облавтодоров и их подразделений занимается лишь освоением средств из госбюджета», - резюмировал он.
Напомним, 27 марта Малин сообщил, что его ведомство готовит пакет предложений к правительству по строительству концессионных дорог и разрабатывает соответствующие изменения в законодательство.
Малин был назначен на должность председателя Государственного агентства автомобильных дорог 17 марта.
Проектом «Слово и Дело» было зафиксировано 23 обещания предыдущего руководителя «Укравтодора » Евгения Прусенко. Сколько из них он успел выполнить, можно узнать на нашем сайте.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»