«Укрзализныця» начинает тестовый этап правительственной программы «3000 км по Украине». В декабре инициатива будет работать в поездах, которые едут в прифронтовые регионы.
Об этом сообщила пресс-служба УЗ.
Сколько людей перевозит УЗ во время войны и какие убытки несетВыживает под обстрелами, но работает в убыток. Пассажирские перевозки Укрзализныци остаются убыточными, хотя их объемы постепенно растут.
Программа включает плацкарт и купе, региональные поезда и второй класс Интерсити+. Чтобы получить бонусные километры, нужно установить или обновить приложение УЗ и с 10:00 3 декабря оформить участие в программе. Пользователи получат возможность совершить до четырех поездок суммарной дистанцией 3000 км на рейсы с 5 декабря.
На первом этапе билеты доступны на 18 направлений:
- №101/102 Николаев – Барвенково (Краматорск),
- №103/104 (Краматорск) Барвенково – Львов,
- №109/110 Львов – Николаев,
- №115/116 Сумы – Киев,
- №121/122 Николаев – Киев,
- №127/128 Львов – Запорожье,
- №141/142 Ивано-Франковск – Чернигов,
- №143/144 Сумы – Рахов,
- №39/40 Солотвино – Запорожье,
- №45/44 Харьков – Ужгород,
- №47/48 Запорожье – Мукачево,
- №51/52 Одесса – Запорожье,
- №53/54 Днепр – Одесса,
- №61/62 Днепр – Ивано-Франковск,
- №773/774 Киев – Конотоп,
- №87/88 Ковель – Запорожье,
- № 886/888 Фастов – Чернигов,
- №895/896 Конотоп – Фастов.
- №15/16 Харьков – Ясиня (только места в детских купе),
- №17/18 Харьков – Ужгород (только места в детских купе),
- №41/42 Днепр – Трускавец (только места в детских купе),
- №719/720 Харьков – Киев (места 2 класса в Интерсити+),
- №723/722 Харьков – Киев (места 2 класса в Интерсити+),
- №731/732 Запорожье – Киев (места 2 класса в Интерсити+).
Маршруты выбраны по результатам анализа свободных мест и с фокусом на поддержку прифронтовых общин.
Компания планирует, что в будущем в рамках программы ежемесячно будут доступны около 250 тысяч мест. Бонусные 3000 км можно будет использовать до конца 2026 года.
В УЗ также отметили, что отдельного финансирования из госбюджета не будет – программа предусматривает уже утвержденные компенсаторы, в частности, динамическое ценообразование в премиум-сегменте.
Напомним, накануне Укрзализныця объявила новый график движения на 2025-2026 годы: 11 новых маршрутов, более 40 рейсов в Карпаты, обновлены направления и запуск почасового движения между Киевом и Львовом.
Также сообщалось, что в некоторых поездах УЗ заработает ускоренный пограничный контроль.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
Визуальная аналитика от редакции «Слово и дело» – в Telegram-канале Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»