В четверг, 3 февраля, абоненты «Киевстара» начали жаловаться на сбой в работе части сервисов оператора. У пользователей были проблемы со звонками, доступ к сайту и приложению.
Пользователи в соцсетях жалуются, что при наборе номера звучит сообщение о нехватке денег на счету.
На сайте оператора и мобильного приложения Мой Киевстар появилось сообщение о технических работах.
«Действительно, сейчас наблюдаются сложности при совершении звонков. Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты работают над решением вопроса, приносим извинения за временные неудобства», – сказано в ответе «Киевстара» на жалобы абонентов в Facebook.
Также в компании добавили, что для столкнувшихся со сложностями в работе оператора абонентов предусмотрены компенсации.
Ранее «Киевстар» и Vodafone изменили правила тарификации.
Также в столице сообщили о минировании в главного офиса «Киевстара».
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»